Интервью с Джонни Деппом

Новости
Опубликовал:
Romeo
2 ноября 2015

Как стать гангстером. Джонни Депп рассказал о съемках фильма «Черная месса»
В криминальной драме «Черная месса» голливудский актер Джонни Депп впервые за много лет сыграл роль, в которой нет и тени от знаменитого Джека Воробья.
– Фильм основан на реальных событиях, и настоящий Уайти Балджер, как известно, сейчас сидит в тюрьме. Вы пытались с ним встретиться?
– Конечно. Это первое, что хочется сделать, когда играешь реального человека. Такие роли предполагают совершенно иную степень ответственности. Ты не создаешь образ с нуля, ты его заимствуешь, а значит, обязан своему прототипу, его друзьям и родным. В моем случае я был обязан еще и семьям жертв Уайти Балджера. Но наша встреча так и не состоялась. Ему очень не понравилась книга, которая легла в основу сценария, так что на свой запрос, сделанный через его адвоката, я получил ответ: «Со всем почтением вынужден отклонить вашу просьбу». Что ж, его можно понять.
– Каково это – играть абсолютное зло?
– А я ничего подобного не играю. В любом монстре надо отыскать личность. Вряд ли кто-то из нас, видя свое отражение в зеркале, думает: «Я злодей. Что бы сегодня такого ужасного сотворить?» Вот и Уайти Балджер таким не был. Просто в его «бизнесе», если можно так выразиться, не признавали другого языка, кроме насилия. Когда я читал о его жизни, меня поразил контраст: Уайти был заботливым сыном, любящим братом, преданным членом своей общины, мог помочь старушке из своего района донести пакеты с покупками, а через пару минут пойти и размозжить кому-то череп.
– Получается, зло есть в каждом?
– Во мне точно есть. Я обнаружил его много лет назад и принял. Теперь мы старые добрые друзья (усмехается).
– В образе лысеющего блондина с голубыми глазами вас не узнать…
– В каждой новой роли я стараюсь уходить от своего реального образа. Чтобы моя аудитория, да и я сам, не заскучали.
– Но вы по-прежнему не смотрите фильмы со своим участием?
– «Черная месса» стала одним из немногих исключений. На премьере в Венеции, когда погас свет, я шепнул режиссеру Скотту Куперу: «Все, я сматываюсь». Но он меня удержал. В итоге я досмотрел до конца и могу с полной ответственностью говорить людям, что это прекрасное кино. И дело даже не в моем участии, просто я физически не переношу этот процесс, в любом кинозале засыпаю. Спасибо жене, которая заботливо пихает меня в бок.
– Какие отношения у вас сложились с партнерами по фильму?
– Джоэла Эдгертона и Бенедикта Камбербэтча я теперь называю своими братьями. Феноменально одаренные люди, великие актеры, играть с ними одно удовольствие. Наша совместная работа напоминала игру в шахматы: сделав свой ход, я заранее предвкушал умный и точный ответ соперника. Они постоянно меня удивляли.
– Ваша дочь Лили-Роуз недавно тоже начала сниматься в кино. Как вы отнеслись к ее решению продолжить династию?
– Не ожидал, что это случится так скоро. Да и вообще, актерская карьера – это вовсе не то, что я желал бы для своей дочери. Но протестовать бессмысленно: я же вижу, как ей это нравится. У нас очень доверительные отношения, она рассказывает мне обо всем, что происходит в ее жизни, и если ей вдруг нужен совет, я всегда рядом. Но как же летит время! Когда видишь свою маленькую девочку при параде и с макияжем, невозможно отделаться от тревожного чувства.
Гай Пирс был изначально утвержден на роль Уайти Балджера, но по неизвестным причинам покинул проект.
Джо Перри, гитарист группы Aerosmith и старый друг Джонни Деппа, помог актеру освоить необходимый для роли бостонский акцент.
Сиенна Миллер сыграла в фильме одну из главных женских ролей, но при монтаже все сцены с ее участием были вырезаны. По словам режиссера, история ее героини не вписалась в окончательный вариант сюжета.

1

1056
Информация

Посетители, находящиеся в группе
Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.